Казахстанский комитет по защите прав потребителей будет помогать казахстанцам в возврате денежных средств за неоказанные услуги из-за введения режима чрезвычайного положения в стране, передает пресс-служба минторговли.
В комитете рассказали, что в рамках режима чрезвычайного положения в Казахстане введены ограничения на въезд и выезд из страны, а также отменены некоторые мероприятия. В связи с этим некоторые казахстанцы оказались в сложном положении.
В ведомстве привели в пример туристических операторов, с которыми граждане заключили договора и внесли предоплату, а в некоторых случаях и полностью заплатили за услуги. Однако туроператоры в свою очередь не спешат возмещать казахстанцам стоимость неоплаченных услуг.
Поэтому комитет призывает предпринимателей придерживаться требований норм законодательства по вопросам защиты прав потребителей и в случае непредоставления услуг – возмещать денежные средства в полном объеме.
Теперь ведомство будет оказывать юридическую консультацию гражданам Казахстана, чьи права были нарушены недобросовестными предпринимателями. Для получения такого вида помощи казахстанцы могут обратиться в региональные департаменты комитета по защите прав потребителей.
Сотрудники департаментов будут оказывать гражданам помощь в составлении искового заявления в суд, а также лично принимать участие в судебных слушаниях в качестве третьего лица.
Фото: otyrar.kz