Всемирная организация здравоохранения призывает жестче контролировать ориентированную на детей рекламу в Интернете.
За последнее время рекламная индустрия использует для привлечения аудитории слишком агрессивные приемы в отношении детей и подростков. Воздействие на них производится через социальные сети и мобильные устройства, планшеты и другие электронные гаджеты.
Всемирная организация здравоохранения призывает усилить надзор над маркетинговой сферой, особенно в сети Интернет.
Реклама алкоголя, табака, продуктов нездорового питания – все это, по мнению медиков, должно быть тщательно пересмотрено и переделано.
Первые рекомендации ВОЗ на счет рекламы, касающейся детей, были приняты еще в 2010 году, однако в существенном плане ничего не поменялось.
ВОЗ отмечает, что государство должно более внимательно отслеживать онлайн-рекламу и следить за маркетинговыми программами, применяемыми сегодня повсеместно.
Пока проведено очень мало исследований, которые могли бы дать конкретное представление о том, как именно влияет на психику и на развитие детей реклама в Интернете.
Авторы доклада о рекламе и ее вредном влиянии на детей и подростков, призывают в самые краткие сроки разработать и начать применять ряд специальных инструментов для мониторинга воздействия цифрового маркетинга на подрастающее поколение.
Фото: vistanews.ru