В казахстанском сегменте интернета появилась довольно интересная информация, в которой идёт речь о приобретении акиматом Восточно-Казахстанской области несамоходных сооружений для причаливания паромов.
Как пишет информагентство inbusiness.kz, власти Восточного Казахстана приобрели припаромники в 14 раз дороже, чем они стоили ранее.
Так, в июле нынешнего года областное управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог объявило конкурс на приобретение трех сооружений для причаливания паромов. В техспецификации тогда было указано, что припаромники должны быть не ранее 1970 года выпуска. Название: ПКУ-1, ПКУ-2, ПКУ-3. Класс: О-2,0. Длина: 28,8 метров. Ширина: 16,0 метров. Высота борта: 2,20 метров. Грузоподъемность: 100 тонн.
В сентябре техспецификация была изменена. В связи с этим длина необходимых властям припаромников должна была быть не менее 25 метров, ширина – не меньше 12 метров, а высота – не менее 2 метров.
Однако, несмотря на изменение техспецификации, потенциальный поставщик, крестьянское хозяйство «Кокжал», отказалось участвовать в конкурсе.
После того заказчик пригласил на конкурс ИП «Иманбаева Н.О», который принял участие в тендере и продал управлению Восточного Казахстана принадлежащие «Кокжалу» сооружения для причаливания паромов за 66,9 миллиона тенге.
Также управлению были предоставлены договора купли-продажи и судовые свидетельства, в которых было указано, что ранее крестьянское хозяйство приобрело припаромники за 4,5 миллиона тенге.
Фото: inbusiness.kz