По информации посольства РК, в США запущена масштабная информационно-имиджевая кампания по пропаганде современного образа Казахстана, которая выразилась в демонстрации промо-ролика о достижениях страны под руководством Елбасы прямо на Таймс сквер в сердце Нью-Йорка.
О стоимости самого ролика и его трансляции на оживленном проспекте «города желтого дьявола» посольство Казахстана и МИД РК не сообщают.
«С первых дней декабря миллионы посетителей крупного мегаполиса имеют возможность увидеть промо-ролик о Казахстане, отражающий богатую историю и культуру нашего государства. Названное в честь инициативы Главы государства «Семь граней Великой степи», основными принципами которой являются гордость за прошлое, прагматичная оценка настоящего и позитивный взгляд в будущее, видео собрало тысячи позитивных откликов туристов со всего мира, с большим интересом наблюдающих за сюжетным рядом данного ролика», – пишет Ренат Садыров для портала «Хабар 24».
Аналитик и ведущий сотрудник центра исследований интеграционных процессов стран СНГ Улугбек Бабагулов сильно сомневается в целесообразности этой акции.
«Я теряюсь в догадках, пытаясь понять для чего проводятся того рода информационно-имиджевые кампании и трансляции роликов в США. И почему только в Нью-Йорке? Больше нет в мире других столиц и крупных мегаполисов? Почему нет таких акций в Минске или в Москве, например? То есть много вопросов, но нет ответов. Может этим показывается, что Нью-Йорк признается столицей мира? В свете такой близкой дружбы и политического сближения между Астаной и Вашингтоном, я не удивлюсь», – задается вопросами эксперт.
Фото: 24.kz