Министерство информации и общественного развития Казахстана планирует вернуть на экраны рекламные ролики слабоалкогольных напитков, сообщает ustinka.kz.
“Основная цель предлагаемой меры – поддержка отечественных СМИ, так как многие субъекты СМИ существуют за счет рекламных средств”, – сказала Нургуль Мауберлинова, заместитель министра, на заседании межведомственной комиссии в Минюсте в пятницу.
Мауберлинова напомнила, что в Казахстане с 2004 года действует запрет на рекламу алкоголя, установленный законом “О рекламе”. Она подчеркнула, что в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) такая реклама не запрещена, что создает неравные условия для участников рынка.
Ведомство предлагает разрешить рекламу напитков на телевидении с 22:00 до 6:00 местного времени, с полным запретом на трансляцию роликов в выходные и праздничные дни. В газетах предлагается оставить под запретом рекламу на первой и последних полосах, а в журналах – на первой и последней страницах и это не распространяется на детские и религиозные издания. При этом реклама слабоалкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления.
Фото: vc.ru