Представители Минторговли Казахстана рассказали, что комитет по защите прав потребителей подал очередной иск к компании Bek Air, чей самолёт потерпел крушение в декабре 2019 года, передает информресурс «Казинформ».
По словам представителей министерства, в третьем иске, как и в двух предыдущих, комитет требует от авиаперевозчика, чтобы он вернул своим клиентам деньги за билеты на авиарейсы, которые так и не были выполнены.
В этот раз ведомство представляет интересы 108 граждан, а общая сумма иска к авиакомпании составляет 7,6 миллиона тенге.
Между тем прошлые два иска, которые были поданы комитетом по защите прав потребителей к компании Bek Air, суд удовлетворил. Их общая сумма превышает 60 миллионов тенге.
Как ранее сообщалось, крушение воздушного судна авиаперевозчика Bek Air произошло 27 декабря 2019 года. В результате случившегося 12 человек погибли и ещё более 50 получили телесные повреждения.
После авиакатастрофы с участием самолёта компании Bek Air в отношении авиаперевозчика была проведена проверка, по итогам которой специалисты выявили серьезные нарушения, ставящие под угрозу безопасность полетов. В связи с этим у авиакомпании были отозваны сертификаты эксплуатанта и летной годности всех воздушных судов.
Фото: