Отдел жилищных отношений акимата Костаная теперь принимает обращения граждан с помощью «WhatsApp» и «Instagram». Об этом сообщает агентство Казинформ.
Пресс-служба акима города сообщила, что вчера под председательством заместителя акима Костаная Олжаса Нургалиева прошло совещание с предприятиями по линии работы жилищно-коммунального хозяйства и с председателями КСК и ПКСК.
В городском акимате рассказали, что теперь любой житель города сможет обратиться со своей проблемой, связанной с жилищно-коммунальной сферой, через мессенжеры и социальную сеть «Инстаграм».
Обратиться к специалистам можно будет по номеру: 8-777-648-91-00 и в «Инстаграм» – @zhil_inspect10, назвав свой адрес и рассказав о возникшей проблеме. Главное условие – оставлять свои контактные данные.
На совещании было принято решение о том, что ТОО «Тазалык 2012» будет вывозить твердые бытовые отходы с контейнеров. Состояние же и содержание внешнего вида площадок будет оставаться за ПКСК и КСК.
Фото: inform.kz