Глава правления фонда социального медицинского страхования Айбатыр Жумагулов рассказал, что у ведомства появится свой собственный Call-center. Об этом он сообщил во время заседания регионального штаба по вопросам внедрения обязательного социального медицинского страхования.
«Обратная связь с населением построена на сегодняшний день по трем направлениям: первое – разъяснительная работа с населением посредством единого контакт-центра 1414. За период работы контакт-центра с 2018 года отработано свыше 40 тысяч звонков. Фонд на постоянной основе обновляет базу ответов на вопросы, осуществляя обучение операторов», – сказал Жумагулов.
По его словам, на сегодняшний день количество звонков значительно уменьшилось. Но в период внедрения обязательного социального медицинского страхования это число колоссально возрастёт.
«И в этой связи фонд планирует ввести с 1 декабря текущего года отдельный Call-center 1406, где уже на вопросы будут отвечать и консультировать непосредственно эксперты и консультанты фонда, где будут проводиться консультации населения непосредственно по вопросам оказания медицинской помощи, по способам, размерам оплаты, наличия задолженностей по взносам и отчислениям, рассмотрения обращений и жалоб, оценка удовлетворенности населения медуслугами», – добавил председатель.
Фото: elephant-marketing.com