В текущем месяце завершена разработка новой информсистемы «Е-Обращения», которая нацелена максимально облегчить процедуру обращений жителей в госорганы и улучшить контроль за их рассмотрением. Об этом рассказали в общественной приемной администрации главы государства.
В подготовке проекта, который выступает в роли самого главного инструмента выполнения концепции «слышащего государства», принимают участие представители генпрокуратуры вместе с членами отдела по контролю за рассмотрением обращений администрации президента Казахстана.
Цифровизация всей работы с обращениями граждан, которую обеспечит новая информсистема, будет способствовать:
– автоматическому определению маршрута распределения обращений по компетенции госорганов;
– сокращению сроков рассмотрения обращений с помощью оптимизации количества запросов между госорганами;
– информированию заявителя о всех стадиях и сроках рассмотрения обращения;
– созданию единой базы всех обращений, которые поступают в госорганы.
Кроме того, система «Е-Обращения» даст возможность вести обратную связь с заявителем, а также оценивать качество работы госорганов.
Сейчас идет подготовка апробации системы. В нынешнем году она будет внедрена в процесс работы государственных органов.
Фото: inform.kz