Новости

В Казахстане сообщили о новых размерах базовой и минимальной пенсий

В нашей стране установили размеры базовой и минимальной пенсий, месячного расчетного показателя и величины прожиточного минимума на нынешний год, сообщило информагентство КазТАГ.

В проекте поправок в госбюджет речь идет о том, что с 1 числа этого месяца установлен минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты – это 17 641 тенге, минимальный размер пенсии – 40 441 тенге.

Месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных соцвыплат, включая применение штрафных санкций, налогов, а также других платежей, согласно законодательству нашего государства, составит 2 778 тенге. Величина прожиточного минимума для расчетов размеров базовых соцвыплат будет 32 668 тенге.

Об этих изменениях в госбюджете было заявлено после совещания, на котором обсуждалась экономическая ситуация в республике, прошедшем под руководством главы государства Касым-Жомарта Токаева в начале марта, из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Фото: Neonomad.kz

Ещё в ленте

Все новости