Комитет по защите прав потребителей Казахстана намерен подать второй иск к компании Bek Air о возвращении гражданам денежных средств за билеты на отмененные рейсы, информирует новостной ресурс «КазТАГ».
В комитет до сих пор поступают заявления от клиентов авиаперевозчика Bek Air, которые жалуются, что компания не спешит возвращать деньги за билеты на отмененные рейсы.
В ведомстве заявили, что комитет будет до конца отстаивать права граждан, поэтому юристы уже готовят очередной иск, который планируется подать в Турксибский районный суд Алматы.
Также специалисты этого комитета сообщили, что не получившим компенсаций клиентам Bek Air необходимо подать заявление установленной формы, которую можно скачать на официальном сайте комитета по защите прав потребителей.
Ранее сообщалось, что Турксибский районный суд Алматы удовлетворил иск к авиакомпании Bek Air, в связи с чем она обязана будет выплатить своим клиентам свыше 52 миллионов тенге за билеты на отмененные рейсы.
27 декабря 2019 года воздушное судно авиаперевозчика Bek Air потерпело крушение недалеко от Алматы, в результате чего 12 человек погибли и ещё более 60 получили телесные повреждения.
Фото: lada.kz