Правительство Казахстана намерено потратить на разработку и продвижение нового национального бренда более 480 миллионов тенге.
«1. Разработка нового национального бренда Казахстана (страновое лого, брендбук, стандартов единой цветовой палитры, оригинального шрифта и так далее), который будет направлен на наполнение имиджа Казахстана позитивным содержанием, а также на повышение узнаваемости страны за рубежом. Новый визуальный образ будет отражать основные черты казахской философии – фундаментальные национальные и общечеловеческие ценности, которые помогают сохранить историческую преемственность поколений.
2. Разработка стратегии продвижения и популяризации национального бренда по всем основным каналам коммуникаций, которая будет способствовать усилению национальной идентичности, объединению казахстанцев вокруг идеи сохранения культурного кода нации, повышению гордости и ответственности граждан, росту конкурентоспособности казахстанских товаров, продвижению внешних экономических и политических интересов Казахстана», – говорится в описании нового государственного проекта.
Администратором и несущим ответственность за исполнение бюджетной республиканской программы назначено министерство информации и общественного развития. Юридическим лицом и ответственным за выполнение госзадания назначен НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жангыру».
Проект будет находиться на стадии общественного обсуждения до 22 июня текущего года.
Фото: kaztag.kz