Министр просвещения Республики Казахстан Гани Бейсембаев сообщил, что в стране сокращается разрыв между городскими и сельскими школами, подтверждающийся результатами международных исследований PISA. Соответствующая публикация размещена на сайте Минпросвещения РК.
«По сравнению с результатами PISA-2018 показатель разницы в математической и естественной грамотности в 2022 году сократился на 4-5 баллов, а уровень грамотности чтения остался прежним», — подчеркнул Гани Бейсембаев.
По словам министра, в Казахстане в настоящее время насчитывается порядка восьми тысяч школ, из числа которых сельские школы занимают шестьдесят семь процентов. В то же время каждая вторая сельская школа является малокомплектной. В них обучается сорок процентов всех школьников страны.
В связи с этим Правительство уделяет особое внимание развитию сельских школ, улучшению их материально-технической базы, а также снижению разрыва в качестве образования между городскими и сельскими школами.