В Казахстане для борьбы с коррупцией будут использовать эмодзи, сообщает Tengrinews.kz.
Состоялась презентация проекта “Адалдык аланы” (“Площадь честности”), на которой советник руководителя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Нурлан Жаксымбетов рассказал о запуске республиканской антикоррупционной рекламной кампании, в рамках которой разработаны постеры, отражающие, по задумке организаторов, “простые и понятные образы сегодняшнего дня”. Замысел разработчиков отсылает к эмодзи смайликам и знакам, которые знакомы пользователям мессенджеров.
По мнению Жаксымбетова, особенно хорошо получились тематические баннеры по противодействию коррупции, размещённые в школах, больницах и на дорогах. В них обыграна тема stories из социальной сети Instagram. Жаксымбетов считает, что эффективные коммуникации должны нести “простые и ясные месседжи” и наводить людей на размышления об увиденном и прочитанном. Проектные офисы “Адалдык аланы” запущены во всех регионах. С учётом масштабности проекта разработчики решили согласовать единую брендовую концепцию.
Жаксымбетов представил утверждённый логотип проекта и дизайн рекламных баннеров, которые будут размещены по всей стране.
Логотип бесплатно разработан казахстанским графическим дизайнером Дмитрием Со, более известным под псевдонимом Dimasso. Логотип представляет собой 3 прямоугольника, означающих регионы Казахстана и элементы, синергия которых даёт искоренение бытовой коррупции. Их пересечение образует фигуру чек-марка, или галочки, отражающей достижение главной цели проекта. Логотип размещается в верхнем левом углу каждого баннера.
Цветовая гамма логотипа позитивная и броская, он прост и минималистичен. Каждый цвет означает главные ориентиры проекта: голубой – прозрачность и открытость государственных органов, зелёный – комфортную среду для получения государственных услуг, оранжевый – стремление к изменениям.
Фото: tengrinews.kz