Транспортная компания “Астана LRT” прокомментировала ситуацию, когда жители Нур-Султана перекрыли дорогу автобусу и устроили словесную перепалку с водителем из-за того, что прошлый автобус того же маршрута не доехал до конечной остановки.
“Автобус следуя по маршруту в сторону ЖМ Family village, взял сход в связи с технеисправностью (воздушная система). О чем водитель сообщил в диспетчерскую. После разрешения диспетчерской поехал в автопарк”, – говорится в сообщении.
Из-за того, что дорога была перекрыта возмущенными пассажирами, водитель был вынужден открыть двери и впустить пассажиров не доезжая до остановки.
“Однако водитель должен был отвечать пассажирам сдержанно, не допуская нецензурных слов. Кучербаев И. из-за использования нецензурной лексики в присутствии пассажиров направлен в Центр квалификации специалистов транспорта на переобучение. Мы делаем все возможное, чтобы сократить интервал между автобусами, особенно в часы пик. Наша диспетчерская служба работает круглосуточно. В случае схода одного автобуса, регулирует интервал – к примеру, следующий автобус выходит чуть раньше запланированного графика, предыдущий может идти чуть медленнее. Эта работа ведется, чтобы сократить для пассажиров время ожидания автобуса на остановках”, – добавили в пресс-службе “Астана LRT”.
Фото: zakon.kz