В “Алматыэлектротранс” ещё раз объяснили, зачем у шымкентской компании Green Bus были отобраны автобусные маршруты, передал корреспондент Тengrinews.kz.
Как рассказал глава “Алматыэлектротранс” Ризван Цинаев, в 2015 году Green Bus получил на 5 лет в доверительное управление 600 газовых автобусов и 200 троллейбусов. Но контракт был разорван “Алматыэлектротранс” по прошествии трёхлетнего периода в связи с неудовлетворительным качеством оказания услуг пассажирам и их жалобами.
Цинаев пообещал соблюдать 5-10 минутный интервал движения, в отличие от ранее наблюдавшихся разрывов до часа. Нарушение интервала будет возможно лишь в случаях пробок или поломок.
Планируется увеличение числа автобусов и времени их работы. Если ранее, будучи во владении прежнего перевозчика они могли ходить до 21 часа, то теперь алматинцы смогут пользоваться наземным транспортом 23.00 – 00.00. Пока же алматинцы вспоминают, что ещё около 15 лет назад могли уехать домой на автобусе после 23 часов, но уже много лет редкий автобус можно встретить после 22-х, причём лишь на некоторых маршрутах в определённых направлениях и только в будние дни, а из некоторых районов трудно выехать по выходным даже в светлое время.
Ещё одно важное нововведение – отмена плана для водителей. Теперь им не надо будет гоняться друг с другом за возможность перевезти больше пассажиров. Как считает глава компании, необходимо заменить ещё 20-25 процентов автобусов, для чего будет закуплено ещё 200 новых газовых автобусов. Сбором средств для проезда будет заниматься, как и прежде, “Транспортный холдинг Алматы”.
Фото: tengrinews.kz