В Актобе вновь открыли центры обслуживания населения, в результате чего возле них выстроились огромные очереди из граждан, желающих получить услуги по оформлению документов.
Представитель одного из таких центров Жанат Алдамжарова рассказала, что из-за карантина они работают в новом формате. В частности, граждане могут занять очередь в ЦОН через сайт «Электронного правительства» или по номеру 1414.
Однако, как говорят собравшиеся жители, сделать это невозможно, поскольку сайт не работает, а на звонки никто не отвечает.
Жанат Алдамжарова пояснила, что проблемы с доступом к сайту «Электронного правительства» возникают по причине перегрузки портала, в связи с чем рекомендует гражданам повторно заходить на электронный ресурс.
В акимате Актобе в свою очередь сообщили, что с сегодняшнего дня в местных органах исполнительной власти, супермаркетах и школах будут функционировать так называемые уголки самообслуживания, где гражданам помогут в оформлении некоторых документов.
Ранее в министерстве внутренних дел Казахстана говорили, что казахстанцам вплоть до 10 июля разрешено использовать документы, срок действия которых истек во время режима чрезвычайного положения.
Фото: rus.azattyg.org