В нашей республике завершилось судебное разбирательство по второму иску к авиакомпании Bek Air, которая не торопится компенсировать своим клиентам расходы на приобретение билетов на отмененные рейсы. Об этом пишет информагентство ustinka.kz.
Как и в первом иске, комитет по защите прав потребителей Республики Казахстан требовал, чтобы авиаперевозчик вернул гражданам денежные средства за купленные билеты на рейсы, которые так и не были выполнены.
В суде комитет представлял интересы 81 гражданина, которые уже на протяжении долгого периода времени не могут получить от недобросовестного авиаперевозчика денег. Общая сумма второго иска составила 5,9 миллиона тенге.
Решением суда иск к авиаперевозчику был удовлетворен. В связи с этим компания Bek Air обязана будет вернуть своим клиентам деньги за билеты на отмененные рейсы.
До этого сообщалось, что комитет по защите прав потребителей намеревается подать ещё один иск к компании Bek Air, поскольку в ведомство на постоянной основе поступают заявления от граждан, которые так и не получили денег за купленные билеты на авиарейсы этого авиаперевозчика.
Фото: otyrar.kz