В Казахстане создали систему оповещения пассажиров при опоздании поездов. По аналогии с воздушным транспортом она будет уведомлять казахстанцев о задержке поезда, опаздывающего более чем на три часа.
Внедрить её планируют с 1 января 2019 года, сообщили в Министерстве по инвестициям и развитию.
Для получения этой услуги пассажирам необходимо на кассах вокзалов или на сайте по оформлению проездных документов оставлять мобильные данные.
В случае опоздания поезда оперативное подразделение перевозчика будет уведомлять пассажира посредством СМС-сообщения. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
Также для удобства пассажиров на сайте КТЖ добавили новую функцию “лист ожидания”. Работать она будет так: если в предполагаемом поезде отсутствуют свободные места, пассажир может оставить личные данные. При появлении мест он будет проинформирован посредством сообщения на электронную почту и в “личном кабинете”.
Фото: bnews.kz