В Казахстане начала работу “Яндекс.Афиша” – агрегационный сервис с актуальной информацией о городских событиях и развлечениях: кино, концертах, театральных постановках и других мероприятиях, сообщает пресс-служба компании “Яндекс”.
На “Яндекс.Афише” можно не только узнать о вариантах досуга в городах Казахстана, но и приобрести билеты от различных продавцов и организаторов.
Среди первых билетных партнёров “Яндекса” в Казахстане – сервисы “Городские зрелищные кассы” (kassy.kz) и Zakazbiletov.kz. Компания открыта для сотрудничества с билетными операторами и сетями кинотеатров по всей стране.
“Организаторы мероприятий Казахстана получат широкие возможности дистрибуции через витрины “Яндекса”, а также дополнительный рекламный охват, а казахстанские пользователи смогут оценить принципиально новое качество услуги”, – поделился Илья Альтшулер, руководитель сервиса “Яндекс.Билеты”.
К запуску интерфейс сервиса был переведён на казахский язык. Сейчас в Казахстане через “Яндекс.Афишу” открыты продажи билетов на мероприятия в трёх городах: Алматы, Нур-Султане, Караганде. В ближайшее время “Яндекс.Афиша” планирует запустить онлайн-продажу билетов в кино.
Помимо “Яндекс.Афиши”, в Казахстане представлены и другие сервисы “Яндекса” – “Поиск”, “Яндекс.Музыка”, “КиноПоиск”, “Яндекс.Такси”. Казахстанским рекламодателям доступны все инструменты “Яндекс.Директа” и медийных площадок “Яндекса”.
Этой весной “Яндекс” запустил в Казахстане “Яндекс.Плюс” – единую подписку на сервисы своей экосистемы.
Фото: informburo.kz