Администрация международного аэропорта южной столицы нашей республики прокомментировала основную версию крушения пассажирского лайнера, которая была озвучена вице-премьером Романом Скляром.
По словам заместителя казахстанского премьер-министра, основной версией катастрофы является обледенение, что является процессом образования льда на внешних поверхностях воздушного судна, которое ухудшает аэрокосмические показатели самолёта.
В свою очередь, представители администрации алматинского аэропорта заявили, что они не имеют никакого отношения к обработке, так как воздушная гавань выполняет только заказ-заявку.
Вместе с тем в администрации было отмечено, что решение об обработке самолета противообледенительной жидкостью остаётся за командиром самолёта, так как только у него есть право делать это.
“Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром”, – рассказали в аэропорту Алматы.
Кроме того, по информации представителей аэропорта, противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия. Ею обрабатывались предыдущие самолёты, которые вылетали с алматинского аэропорта.
Фото: zakon.kz