Правительство Казахстана своим постановлением от 28 октября 2021 года утвердило правила ведения реестра субъектов социального предпринимательства.
В тексте, опубликованном насайтепремьер-министра, говорится, что постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Реестр субъектов социального предпринимательства представляет собой электронную базу данных, которая содержит сведения об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, являющихся субъектами социального предпринимательства, а именно:
- наименование индивидуального предпринимателя либо наименование и дату регистрации юридического лица;
- идентификационный номер;
- юридический адрес (место нахождения);
- дату внесения в реестр;
- категорию субъекта социального предпринимательства (предусмотрено четыре категории).
Формирование и ведение реестра осуществляются уполномоченным органом по предпринимательству на основании сведений, представленных местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы по итогам рассмотрения специальной комиссией.
Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо в целях его включения в реестр представляют в местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения и столицы на рассмотрение специальной комиссии перечень определенных документов, установленных пунктами 6 – 9 Правил.
Информация о категории субъекта социального предпринимательства представляется заинтересованным лицам, в том числе государственным органам, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП, для использования в работе.