Представители казахстанского комитета по защите прав потребителей сообщили, что с момента подачи иска в суд на компанию Bek Air были получены ещё заявления на этого авиаперевозчика. Об этом пишет информагентство «Казинформ».
Как отметили в ведомстве, ранее на авиакомпанию уже был подан иск в суд на основании 20 обращений от граждан. Причиной этому является то, что Bek Air не выплачивает денежные средства за билеты отмененных рейсов.
Сейчас же количество заявлений на компанию увеличилось с 20 до 44. В связи с этим в комитете намерены дополнить иск к авиаперевозчику Bek Air, чей самолёт потерпел крушение недалеко от южной столицы Республики Казахстан.
Вместе с тем представители ведомства сообщили, что те граждане, которым компания Bek Air не возместила стоимость купленных билетов, имеют право подать заявление для восстановления нарушенных прав.
Ранее по поводу иска в суд на Bek Air высказывался руководитель комитета по защите прав потребителей Азамат Ахметов. Он говорил, что после того как столичный суд возьмёт дело в обработку, ведомство будет отстаивать позиции граждан, не получивших компенсации за билеты отмененных рейсов.
Фото: vlast.kz