Как рассказала жительница Нур-Султана, номер сотового она зарегистрировала еще зимой прошлого года.
«Номер я зарегистрировала прошлой зимой, до нового года. Смартфон я не меняла, и поэтому проблем не было. Но вот недавно, недели 2 назад, поменяла смартфон. Но когда я его подключала, никаких SMS о том, что его надо привязывать к номеру не было от оператора. Я так и пользовалась, нормально все было», – рассказала астанчанка.
Ей на телефон пришло SMS, что устройство не подключено.
«Я сразу ИИН им отправила, потому что мне важно быть на связи, но они не зарегистрировали. На указанный номер я звонила, но не могла дозвониться, потому что меня они тупо «отрубили», – негодует девушка.
Ранее PR-службе “Beeline Казахстан” сообщали, что с 22 октября начнутотключать устройства без регистрации. В компании напомнили, что предупреждали абонентов о необходимости регистрации устройств и привязки IMEI-кода к номеру.
Между тем в пресс-службе компании Kcell изданиюTengrinews.kzзаявили, что минувшей ночью проводили тестовые работы с базой данных IMEI-кодов. Поэтому все неправильно зарегистрированные номера столкнулись с проблемой.
Фото: nur.kz