Сотрудники портала «eGOV.kz» расширяют список услуг которые казахстанцы могут получить онлайн.
В мессенджере @EgovKzBot появились четыре новые услуги:
-информация о поступлении и движении средств вкладчика ЕНПФ;
-информация о состоянии пенсионных накоплений вкладчика ЕНПФ;
-проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников и реестру должников по исполнительным производствам;
-получить сведения о совершении лицом административного правонарушения.
Пиар-менеджер филиала государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Алматы Жаныл Апетова рассказала, как можно получить новые услуги с помощью мобильного телефона.
«Данная услуга существенно экономит время граждан. Для того, чтобы воспользоваться услугами и сервисами в мессенджере Telegram на своем гаджете, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», то есть привязать свой номер телефона в личном кабинете портала eGov.kz. Далее осуществить запуск бота (внести в строку поиска @EgovKzBot). При помощи отправки заранее определённых команд выбрать необходимую услугу и сервис, ввести необходимые данные и подтвердить получение услуги и сервиса, посредством ввода одноразового пароля, отправленного на мобильный номер», – отметила Жаныл Апетова.
Сервис в Telegram – @EgovKzBot был запущен 20 мая 2018 года. На сегодняшний день казахстанцы могут получить с его помощью 24 государственные услуги.
Фото: inform.kz