Представители комитета по защите прав потребителей сообщили о том, что ведомство собирается снова подать иск к авиакомпании Bek Air, которая обязана возместить своим клиентам деньги за билеты на отмененные рейсы, но пока не торопится с этим, передает информресурс zakon.kz.
Этот иск станет третьим для авиаперевозчика, чей самолёт в декабре 2019 года потерпел крушение недалеко от аэропорта Алматы.
Как и в предыдущих исках, комитет по защите прав потребителей будет требовать, чтобы компания Bek Air вернула клиентам денежные средства, которые они потратили на приобретение билетов за невыполненные авиарейсы.
В третьем иске, по словам представителей комитета, ведомство будет представлять интересы 108 граждан, купивших авиабилеты, общая сумма которых составляет 7,6 миллиона тенге.
Между тем ранее суд удовлетворил два иска, поданных комитетом по защите прав потребителей к авиакомпании Bek Air. Их общая сумма составляет более 60 миллионов тенге.
Авиакатастрофа с участием пассажирского лайнера Bek Air произошла 27 декабря прошлого года. В результате крушения воздушного судна погибли 12 человек и ещё более 50 получили телесные повреждения.
Фото: polet.me