Под председательством главы министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскара Жумагалиева прошло совещание в формате видеоконференцсвязи по результатам работы государственной корпорации «Правительство для граждан».
Во время совещания министр заявил, что в центрах обслуживания населения (ЦОН) необходимо улучшить контроль за качеством оказания услуг. Он добавил, что руководители региональных подразделений госкорпорации должны будут нести ответственность, если в некоторых центрах обслуживания населения будет замечена недостаточная организация процессов.
«Задача руководителей ЦОНов на местах – во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в ЦОНе – комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенции и готовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн, самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает ко мне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всех изменений», – сказал Жумагалиев.
Кроме этого, в ходе совещания его участники обсудили вопросы обустройства центров обслуживания населения и затронули вопросы работы информационных систем.
В завершение встречи Жумагалиев сообщил, что руководству госкорпорации нужно сделать выговоры некоторым руководителям региональных структурных подразделений за ненадлежащую организацию процессов.
Фото: inform.kz