Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Аскар Жумагалиев заявил, что причиной сбоя дистанционного обучения стал не слабый интернет, а проблемы в системе Zoom.
“Система Zoom – неспециализированная программа для услуг обучения. Что произошло 1 апреля? Сервис Zoom не выдержал такого большого количества запросов. При этом наши каналы связи были задействованы на 80%. Мы эту нагрузку могли выдержать”, – заявил Аскар Жумагалиев.
Он подчеркнул, что от системы онлайн обучения отказался не только Казахстан, но и ряд других государств, например, Великобритания.
Также министр ответил на критику казахстанцев в сторону системы Kundelik.kz. Он подчеркнул, что на сегодняшний день в системе зарегистрировано более двух миллионов человек.
При этом Жумагалиев заявил, что возможные неудобства с работой в системе вызывают не ее сбои, а недостаточные навыки пользователей.
“Из-за отсутствия навыков, люди не знают, какую кнопочку нажать, не понимают. В этой связи есть дискомфорт. Но привычка дело быстрое, через неделю все научатся пользоваться системой и привыкнут”, – отметил он.
Фото: ru.sputniknews.kz