В Казахстане планируется возобновление в СМИ рекламы слабоалкогольных напитков, сообщил министр информации и общественного развития Даурен Абаев.
Министр ссылается на международный опыт, социологические исследования и анализ рынка рекламы. Об этом он рассказал в интервью в телевизионной программе на канале “Хабар”.
По сообщению министра, ведутся переговоры с предприятиями, производящими слабоакогольные напитки, с министерствами здравоохранения и внутренних дел.
Один из поводов этого предложения – желание с помощью рекламы слабоалкогольных продуктов повысить доходы газет, журналов и телевизионных каналов, чтобы они могли производить качественный контент.
Рекламировать будут слабоалкогольную продукцию, производящуюся в Казахстане, чтобы поддержать казахстанских производителей.
Рекламу алкоголя будут показывать с 22 часов до 6 часов. Её не будет на первых и последних стрницах печатных изданий.
Параллельно будет увеличена пропаганда здорового образа жизни.
Рекламу алкогольной продукции в Казахстане запретили с 1 января 2004 года. Разговоры о частичном снятии запрета идут уже в течение нескольких лет. В 2016 году шло бурное обсуждене предложения о возврате в СМИ рекламы пива и вина.
Фото: lada.kz