Сотрудники Kaspi Bank прокомментировали журналистам портала nur.kz факт кратковременного исчезновения средств клиентов с банковских карт. 17 января клиенты банка не смогли обналичить свои средства из-за их пропажи.
Массово граждане, пользующиеся услугами данного банка, стали замечать странного исчезновения средств с их банковских средств. Дозвониться через call-центр и контактные телефоны банка было попросту невозможно.
Некоторые из клиентов заявили, что остались без каких-либо средств на целые сутки. Вызывает большие вопросы и вопросы защиты транзакций и переводов средств.
Сегодня техническая неполадка была решена и средства казахстанцев были возвращены на их банковские карты. Менеджеры банка объясняют эту проблему чисто техническими сбоями в существующей программе.
Сотрудники Kaspi Bank распространили сообщение, где попросили извинения за причинные неудобства и проблемы своим клиентам. На данный момент они намерены не допустить повторения подобных случаев.
Фото: total.kz