Компания заявила, что сокращение рабочих мест не является мерой по снижению затрат, а призвано помочь компании быстрее внедрять инновации и работать более эффективно.
В рамках реорганизации, в компании будут деприоритизированы и остановлены некоторые инициативы. Не уточняется, какие инициативы и проекты остановят.
В настоящее время организация McDonald’s разделена на три сегмента: США, международные управляемые рынки и международные лицензированные рынки развития. Компания работает на 119 рынках по всему миру.
Кроме того, в McDonald’s заявили, что ускорят планы по развитию новых ресторанов.
“Мы должны ускорить темпы открытия наших ресторанов, чтобы полностью удовлетворить возросший спрос, который мы стимулировали за последние несколько лет”, – Крис Кемпчински.
McDonald’s ранее не публиковала прогнозов относительно того, сколько новых ресторанов она планирует построить в 2023 году, но в ноябре стало известно, что новые подразделения обеспечат около 1,5% роста продаж в масштабах всей системы в 2022 году.
Компания еще не решила, сколько новых ресторанов она построит и сколько рабочих мест будет ликвидировано в рамках реорганизации.
5 января 2023 года стало известно, что сеть ресторанов быстрого обслуживания под управлением ТОО “Food Solutions KZ” прекращает работу под брендом McDonald’s в Казахстане из-за ограничений в поставках.
При этом в пресс-службе McDonald’s в Казахстане тогда сообщили, что “о возобновлении деятельности и сроках открытия новых ресторанов быстрого обслуживания под новым названием будет объявлено в ближайшее время”.