На сегодняшний день авиакомпания Bek Air, чей самолёт разбился недалеко от Алматы, до сих пор не выплатила компенсации за билеты отмененных рейсов, и поэтому в комитете по защите прав потребителей приняли решительные меры. Об этом сообщает информационное агентство zakon.kz.
Так, комитетом был подан иск в суд Нур-Султана на авиаперевозчика Bek Air, в котором говорится, что компания нарушила права потребителей, так как не возвращает денежные средства пассажирам отмененных рейсов.
Также представители казахстанского ведомства отметили, что в общей сложности к ним обратилось около 20 человек с заявлением о нарушении прав потребителей. В связи с этим в комитете и было принято решение встать на защиту интересов клиентов Bek Air.
Ранее представители компании Bek Air говорили, что работа по возврату денежных средств за билеты будет проводиться только после того, как им вернут сертификат эксплуатанта и начнет функционировать система продаж.
27 декабря 2019 года в Алматинской области произошло падение пассажирского лайнера с 93 пассажирами и 5 членами экипажа на борту. В результате авиакатастрофы погибли 12 человек и ещё более 60 получили телесные повреждения.
Фото: cfts.org.ua