В казахстанский комитет по защите прав потребителей поступило ещё 161 заявление от граждан, которым авиакомпания Bek Air не вернула деньги за билеты отмененных рейсов, передает информресурс fergana.agency.
В связи с новыми заявлениями сумма иска пассажиров за отмененные рейсы к компании Bek Air увеличилась до 52 миллионов тенге. Теперь 890 клиентов этого авиаперевозчика требуют компенсации за 1636 билетов.
На последнем заседании по рассмотрению иска, которое состоялось в режиме видеоконференцсвязи, оказалось, что продажа билетов и оформление договоров находились в компетенции ТОО Bek Air.
Во время судебного заседания представительница ответчика Айнур Отарбаева заявила, что авиаперевозчик не может предоставить суду учредительные документы АО Bek Air и TOO Bek Air, поскольку заведено уголовное дело.
Также в рамках разбирательства клиенты Bek Air обратились к представителям агентства Aviata, в котором приобретали билеты, и попросили взять на себя часть выплат, на что получили отказ, так как компания выполняла функцию посредника между клиентом и перевозчиком и все деньги сразу отправляла в Bek Air.
Вместе с тем представители агентства Aviata рассказали, что ежедневно звонят сотрудникам Bek Air, чтобы поинтересоваться о ходе работы по возмещению компенсации, однако результаты до сих пор отсутствуют. Следующее заседание назначено на 19 июня.
Фото: inform.kz