Известный казахстанский мобильный оператор Теле2 заблокировал sim-карту сотового телефона своего клиента из-за того, что тот много звонил.
Пострадавшим оказался житель города Костаная Игорь Сунцов. 4 января с 13:00 мужчина начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 ему отключили сотовый телефон.
5 января он обратился в офис компании и услышал в ответ: “Вы много звоните!”
По словам Сунцова, за час он успел позвонить не более 7 раз.
“Я начал возмущаться. Менеджер ответила: “Мы включим телефон в течение 2-3 суток, к вам придет СМС о включении”. Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: “Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку””, – рассказал Игорь Сунцов.
Сотрудники колл-центра мобильного оператора Теле2 рассказали, что у них установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки.
Объяснить какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система сотрудники Теле2 не смогли. Но посоветовали – чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.
Фото: yandex.ru