Глава департамента предпринимательства и инновационного развития столицы России Алексей Фурсин рассказал, что московские экспортёры чаще всего интересуются выходом на рынки Казахстана и Беларуси, информирует ТАСС.
По словам Фурсина, месяц назад Московским экспортным центром был запущен сервис по бесплатным аналитическим исследованиям для экспортеров столицы России.
Результаты первого месяца показали, что рынки Казахстана и Беларуси являются самыми востребованными для московских экспортеров, поскольку именно на эти страны приходится по 15% из всех запросов, поступивших от предпринимателей.
Также Алексей Фурсин назвал самые популярные товары, которые московские компании предпочитают отправлять на экспорт. С его слов, это продукция широкого потребления, автомобили и различное оборудование.
По информации московского департамента предпринимательства, аналитические исследования для экспортеров проводятся на основе данных Федеральной таможенной службы, Международного торгового центра и базы Организации Объединенных Наций UN Comtrade.
В ведомстве добавили, что заказать аналитическое исследование может любая компания Москвы, которая входит в экспортный каталог Московского экспортного центра.
Фото: kazakh-tv.kz