Казахстан стал лауреатом и победителем на международном конкурсе Digital Signage Awards. На конкурсе республиканскими разработчиками были представлены «умные билборды». Об этом рассказывает информационное агентство kapital.kz.
Новинка в области «умного города» была высоко оценена компетентными экспертами международного класса.
Награда была получена 6 февраля на конкурсе Digital Signage Awards в рамках именитой выставки Integrated Systems Europe, проходящей в Амстердаме, что можно назвать своеобразным “Оскаром” в сфере рекламы.
От лица Казахстана выступала компания Billboard Video. Ее деятельность направлена на сферу создания инновационных решений для «умного города».
Компания стала лауреатом в двух категориях и получила первое место в номинации Digital-Out-Of-Home Advertising и завоевала высокие оценки от экспертов в номинации Multi Venue Rollout.
Конкурс – это настоящая премия «Оскар» в сфере наружной цифровой рекламы. Независимое жюри выбирает лучшие в мире инновационные идеи и проекты по креативности.
Две полученные награды компании говорят о том, что цифровая сфера развивается семимильными шагами, а республика в целом не отстает в научном плане от других государств.
Организаторы конкурса, завершая церемонию награждения победителей, отметили, что в этом году значительно возросло количество заявок на участие и проекты, а также уровень их подготовки, если сравнивать показателями 2018 года.
В конкурсе по такому же направлению принимали участие такие страны, ка Израиль, США, Нидерланды, Финляндия, РФ, Австрия и многие другие.
Конкурс оценивало 28 экспертов. Задача перед специалистами стояла не самая простая – найти и обозначить самые лучшие проекты в области цифровых инноваций и креативных цифровых идей.
Фото: alfa-media.ru