Евразийский банк запустил акцию, позволяющую представителям МСБ получить бесплатный доступ к обслуживанию в режиме реального времени. Это даст возможность избежать посещения офисов и отделений банков при осуществлении различных операций. Об этом проинформировали в пресс-отделе финансовой организации.
По результатам минувшего года в республике было зарегистрировано 436000 организаций малого и среднего предпринимательства. По основным из них прошел целый ряд ударов, а именно – снижение курса тенге, карантин в двух самых крупных городах страны, чрезвычайное положение в республике. Во времена экономического спада и турбулентности спасение сектора малого и среднего бизнеса становится важнейшей задачей властей.
Свою поддержку бизнесменам предложили национальные банки, которые разработали целый список послаблений.
«Еще до введения режима чрезвычайного положения Евразийский банк старался обеспечить максимальную доступность сервисов и операций для своих клиентов. Однако сегодня, на фоне карантина, обслуживание в онлайн-режиме актуально как никогда. Банк принял решение поддержать компании из Казахстана», – отметила глава отдела транзакционного бизнеса Евразийского банка Ольга Маслова.
По ее словам, с 1 апреля банк намерен запустить акцию для клиентов с бесплатным открытием счета, а также подключением к системе дистанционного обслуживания Client’s Bank. В ключе этой акции клиент будет иметь возможность открыть счет прямо на официальном сайте банка.
Ожидается, что акция снизит расходы компаний на открытие счета, откроет доступ к дистанционным услугам, таким образом, будут минимизированы внешние контакты сотрудников. Это позволит снизить распространение коронавируса.
«70 процентов наших клиентов уже пользуются такими услугами. Сегодня через Client’s Bank можно получить широкий спектр услуг и сервисов банка – от открытия счета или депозита до переписки с обслуживающим менеджером. Также доступны тенговые и валютные платежи, конверсионные операции, оформление валютных контрактов и прочее. Мы стараемся быть максимально доступными для клиентов. А в нынешних условиях самое важное – беречь себя, свои семьи и сотрудников», – рассказала представитель Евразийского банка.
Фото: forbes.kz