Единый контакт-центр акимата города Астаны «Komek принял более миллиона обращений от граждан за 2018 год. Из миллиона обращений, 68 тысяч поступили через социальные сети.
Благодаря работе iKomek время реагирования на инциденты, о которых сообщали жители и гости столицы, сократилось на 23%.
В 77% всех случаев операторами iKomek вопросы от граждан решались после первого звонка.
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek, работающий в режиме 24/7, объединяет все call-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города. Все обращения обрабатывают и вносят в реестр с присвоением регистрационного номера, после чего передают в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса.
60 операторов, работающих в iKomek круглосуточно следят за безопасностью горожан при помощи шести тысяч видеокамер.
В текущем году планируется создать мобильное приложение iKomek.
Фото: informburo.kz