В Алматы стартовало судебное разбирательство по второму иску комитета по защите прав потребителей к авиакомпании Bek Air, которая не спешит возвращать своим клиентам деньги за билеты на отмененные рейсы, передает информресурс zakon.kz.
Комитет по защите прав потребителей, как и в первом иске, требует, чтобы компания Bek Air, у которой были отозваны сертификаты эксплуатанта и летной годности всех самолётов, возместила гражданам расходы на приобретение билетов.
В этот раз комитет представляет интересы 151 гражданина, а общая сумма иска к Bek Air уже составляет 10,5 миллиона и постоянно растёт, поскольку в ведомство ежедневно поступают заявления от клиентов авиаперевозчика, не получивших деньги за билеты на отмененные рейсы.
В качестве третьего лица в первом судебном слушании принял участие представитель агента по продаже билетов «Авиата». При этом в последующих заседаниях будут участвовать представители надзорного органа и Авиационной администрации Казахстана.
Между тем ранее Турксибский районный суд Алматы удовлетворил иск комитета по защите прав потребителей к Bek Air о возмещении клиентам денег. Авиакомпания в свою очередь подала на такое решение апелляционную жалобу. Разбирательство продолжается.
Фото: life.ru