Директор одного из туристических агентств Ирина Бунакова заявила, что пассажиры отмененных рейсов Bek Air не смогут получить деньги за билеты, пока авиакомпания не оплатит миллионные долги перед турагентствами. Об этом пишет информационное агентство NUR.
По словам Бунаковой, в первые дни после авиакатастрофы под Алматы именно казахстанские туристические фирмы осуществляли возврат денег за купленные билеты, а не авиаперевозчик Bek Air.
Как отметила директор, в настоящее время Bek Air не ведёт работу по возврату денежных средств за билеты отмененных рейсов, а тем временем в офисах происходят скандалы из-за этого, которые чуть ли не доходят до драки.
В связи с этим Ирина Бунакова заявила, что пассажиры отмененных рейсов не смогут получить деньги за билеты, пока Bek Air не вернёт свои долги. Она добавила, что ей очень жаль, но другого выхода из этой ситуации пока нет.
Ранее представители авиаперевозчика, чей самолёт потерпел крушение недалеко от южной столицы, заявили, что если у компании будет отозван индивидуальный идентификатор Z9, то она не сможет осуществить выплаты пассажирам отмененных авиарейсов.
Однако в Международной ассоциации воздушного транспорта в свою очередь заявили, что этот идентификатор никак не влияет на работу по возврату денежных средств за билеты. Кроме того, согласно статьи 9 Гражданского кодекса Казахстана, пассажиры в праве подать в суд на Bek Air в случае невозврата денег.
Фото: Tripadvisor.ru