Порядка 900 тыс. обращений поступило с начала года в Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek (служба “109”) города Астаны, который объединил 17 управлений акимата, 91 коммунально-аварийную службу и 637 организаций города, оказывающих услуги населению, сообщает сайт столичного акимата.
“В январе-ноябре в единый контакт-центр акимата iKomek поступило свыше 897 тыс. обращений, отработано 99%”, – говорится в сообщении столичного акимата со ссылкой на Центр мониторинга и оперативного реагирования.
Уточняется, что ежедневно в центре обрабатывается около 2 тыс. обращений.
“Чаще всего граждане обращаются в службу “109” по вопросам, касающимся работы общественного транспорта, долевого строительства, сноса жилья, качества построенных зданий, канализации, колодцев и люков, лифтов, уличного освещения, подтопления, дорожной инфраструктуры и здравоохранения”, – говорится в сообщении.
Центр мониторинга и оперативного реагирования IKomek создан в 2017 году в целях координации и контроля работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов и аварий, а также приёма обращений граждан.
В центре оказываются консультации по всем городским услугам жизнеобеспечения, приём жалоб и обращений жителей, мониторинг социальных сетей и предоставление ответов на обращения через социальные сети. Социальные страницы в Facebook , Instagram, Telegram .
Фото: abctv.kz